Каталог
Реально ли заработать на термопечати? Вполне. Согласно статистическим данным, сегодня на долю малого бизнеса на рынке сувенирной продукции приходится не больше 5%. Еще около 65% занимают крупные компании, способные обеспечить полный цикл производства, а 30% принадлежит рекламным фирмам.
Учитывая такой расклад, начинающему предпринимателю предоставляется хороший шанс для того, чтобы занять свою нишу на рынке. Простому обывателю лучше всего открыть небольшое фотоателье и организовать в нем продажу готовых сувениров и их несложное производство по индивидуальному заказу.
Готовый сувенир (рассматривая термопечать на одежде) оценивается в 15-20 долларов при начальной цене футболки в 2 у.е. Такое ателье вполне можно разместить даже на 6-9 кв.м. Можно даже особо не тратиться на обстановку – объявления типа «отдам даром бу» регулярно встречаются на всех крупных порталах объявлений.
Главное, чтобы фотоателье располагалось в оживленном месте: в крупных торговых центрах, на крупных перекрестках, у входа на станцию метро, поблизости от вокзалов и транспортных развязок. Конечно, аренда помещения в таком месте обойдется дорого, но это будут необходимые накладные расходы.
Придется обзавестись компьютером с установленным на нем графическим редактором. Это может быть Photoshop или Corel Draw. Разумеется, придется освоить эти программы. Кроме этого, понадобятся:
Наименее затратный способ – использовать готовые термоаппликации. В зависимости от пожеланий заказчика можно предлагать ему изображения, которые будут различаться по фактуре и свойствам. Большинство заказчиков хотят, чтобы изображение было уникальным, поэтому навык создания термоаппликаций даст владельцу фотосалона весомое конкурентное преимущество перед салонами, которые не предлагают такие услуги.
Закупка оборудования и начальные затраты в среднем обойдутся в 800-1000 у.е. Точная сумма затрат будет зависеть от моделей термопресса и принтера. Немалые деньги придется потратить на расходный материал: картриджи, однотонные футболки, чернила. Стоит учитывать, что значительную часть прибыли будет уходить на оплату аренды помещения, коммунальных услуг, уплату налогов. При взвешенном и разумном подходе к организации бизнеса вполне реально окупить затраты уже в течение первых 2-4 месяцев – в зависимости от расположения точки и качества работы. Многие из нас стремятся выделиться из серой толпы, акцентируя внимание на одежде с оригинальными надписями и картинками, поэтому термопечать на ткани становится отличным вариантом для старта малого бизнеса.
Как выбрать лазерный станок для гравировки?
заказатьКак выбрать режущий плоттер
заказатьОбласть применения резаков
заказатьРекламная полиграфия: что может привлечь клиента?
заказатьВсе товары и цены на данном сайте носят справочный характер и не являются публичной офертой.
По вопросам наличия товара и цен - обращаться к менеджерам или в раздел остатки на складе.
тел.: